22:22 

ГЛФ 2016

MisatoTakahasi


Я уже столько постов написал на тему коллекции, что писать сюда уже кажется нет смысла.
Но сюда я пишу свои личные переживания и мысли по поводу мероприятий... так что если хотите - можете читать дальше)

Этот год вышел довольно тяжким для подготовки. И у меня было 2 выступления и оба были по своему сложны.

Коллекцию я решил сделать заранее, а в результате звезды не просто "сложились" они "схлопнулись" так, что я совсем не успевал...а когда появлялась свободная минутка... на моем выдохе появлялось еще куча дел.
В результате пошив коллекции перенесся с июня, на август-сентябрь... а там и вовсе на ночи сентября.
Помню как в какой-то момент от руки нарисовал календарь и помечал себе дни когда я просто даже теоретически могу посветить время шитью... крч все было очень тяжело... но оно того стоило!
В отличие от пред. коллекций у меня нет ощущения, что я пошил какую-то хрень которую я благополучно положу в ящик "потом" до лучших времен. Нет, не в этот раз.
Платье с медведями я продал прям на месте, а красную жилеточку вчера удачно вписал в аутфит для тихого мита.
Про само выступление молчу! Оно вышло просто идеальным, особенно при условии того, что мы репали всего около 1,5 часов между пилонами на моей старой работе х)
И меня радует интервью после показа... да может оно даже слишком упрт... но я держался на таком бешеном адреналине, что после того, как я вышел со сцены у меня начала кружится голова и я не помню как очутился на диване где-то в холле.)

В процессе создания коллекции я не раз у себя спрашивал (и у меня спрашивали) нафига я это делаю... но когда сегодня, с утра, я зашел в группу своего бренда и увидел, что количество подписчиков перевалило за 100... я все-таки наконец доказал себе что все не зря и кому-то действительно интересно моё творчество в виде дизайна одежды.
Да, конечно коллекция не идеальна, но если я это вижу, значит есть к чему стремиться... Но и не хочется вешать нос как в прошлом году, от жёсткой депрессии навязанной самим собой, что я делаю никому не нужную фигню...
Коллекция для меня - это возможность поэкспериментировать масштабно. С тканями, принтами и кроем. В этом году я постарался выставить то, что выходит у меня лучше всего и то, что я давно хотел попробовать сделать. То, что не получилось - просто заменилось на что-то похожее висящее в шкафу. Может позже я это и осуществлю, но на тот момент у меня не было времени стопориться на 1 модели и надо было работать дальше. Если на модели есть вещь которая сделано не мной (таких вещей мало, но они есть) это не значит, что я не умею этого делать... Нет. Вовсе нет. Это значит только то, что у меня уже есть такая вещь и нет смысла ее в точности повторять своими руками *особенно когда сроки горят ярким пламенем*.
Я для себя самый суровый критик. Мне не нужно читать всякие анонимные форумы, спрашивать "ну как?" что бы увидеть свои косяки... Но что бы их увидеть, нужно некоторое время дабы спала розовая пелена с моих глаз...

Но не буду о грустном, а расскажу что да как было)
Т.к. я очень задолбался за несколько недель без сна перед фестивалем, то на пт перед глф я слезно выпросил себе выходной на отсыпание и доделывания всякой мелочовки к фестивалю. То, что у меня будет фестиваль знали все, ибо мне разрешали в свободные минутки на рабочем месте пришивать пуговицы, скалывать складочки на юбке и прикалывать тесьму. *за что им огромное спасибо*
В общем в пт я проснулся часов в 11 и изображал, что я на рабочем месте по тел звонкам и доделывал все что мог доделать по заранее заготовленному списку дел для фестиваля х)
А потом ближе к вечеру, поехал на репетицию сценки...
Я не большой фанат сценок... Точнее сценок, где я играю какую-то роль. Почему-то мне зачастую выпадают сценки то с каким-то кривым сценарием, то с кривой организацией то еще что-то криво.
Я конечно тот еще орг, но я так и не понял нафига нужно было столько репетиций *а их было много.... просто раза в 2-3 больше, чем реп для синхронных танцулек с гаремом на тот же конвент*
Но если постановщику так спокойней - пожалуйста.
На сценке хорошо видно почему я не косплеер.... потому что я не умею отыгрывать персонажа не схожим со мной по характеру. х) я не умею хромать и в реальности, при самой жуткой боли, буду или молчать, или говорить с такой же интонацией как обычно... только у меня лицо будет белое х) У меня сильно понижен болевой порок... и физически, и морально х)
На озвучке я просто пытался скопировать то, что мне говорили... но открывая рот непосредственно на сцене под фонограмму, я кажись от души налажал. Ну да ладно х)
А так сценка прикольная, если ее ехидно комментировать параллельно с просмотром)
А да... еще я научился 2-3 историческим танцулькам... Не знаю к чему мне эти познания, но мб где-то и пригодятся х)


После репетиции я благополучно вернулся домой и продолжил доделывать все необходимое.
Т.к. в этом году Лиза у меня не жила, я делал все в собственном темпе и ездил туда-сюда по своему темпу времени. Поэтому я спокойно все доделал, так как мне было удобно) *ага так, что я прилег на 2 часика поспать чисто ради того, чтоб не было ацких синяков под глазами и не пришлось использовать много консиллера х)))*

И вот наступила заветная суббота.
Сумки я собрал заранее и одевшись в цивила, просто с парой чемоданов и сумкой выполз наружу.
Приехал я в дк как раз вовремя для реп обоих выступлений х) *я их поставил подряд дабы не заморачиваться кто куда и откуда*
И с утра по раньше практически обе репетиции прошли прост кошмарно, но выступления вышли на удивление на отличненько) так что все большие молодцы)

В очередной раз у меня было полное ощущение, что я не на ГЛФ... но когда наступил первый перерыв и все вышли волной в холл от меня это чувство отпустило.

Конечно людей стало меньше... Но деваться некуда и надо придумать что-то новое для привлечения внимания зрителей... но что? - загадка.
Многие говорят, что стиль увядает. Да я и сам с этим соглашусь, но и одновременно всплакну "как же так!!!"... Неужели новое поколение не появляется? Где все? Где маленькие девочки бегущие на встречу в метро дабы получить заветное платье, на которое она смотрела уже несколько месяцев откладывая деньги с завтраков *Мисато вспомнил себя в том возрасте*
А ГЛФ - это праздник для всех лолит... И где же все? :с
Давайте все-таки придем на фестиваль и в следующем году, и приведем своих друзей, и подадим еще больше заявок.) Скупим все чашки и значки и крч... #ГЛФживи х)

Самим фестивалем я очень доволен)
Все красивые, улыбчивые и веселые) хотя и читается в глазах такая же усталость, как и у меня.
Как всегда, можно встретить иногородних и иностранных гостей) Как всегда все прекрасно и хочется вновь и вновь говорить организаторам спасибо!

Конечно нужно рассказать и о 2-ом дне фестиваля. Я был и на ти пати и на афтер пати...
Но там все как обычно) все шикарно и восхитительно)

На ти-пати был шикарный интерьер.
Все сидели чинно и пили чай обсуждая прошедший фестиваль.
Красивое мероприятие) ничего не скажу) И людей там всегда много.


А еще я обожаю ГЛФ афтер пати (и в принципе все пати с приставкой ГЛФ))) и эта пати оказалась не исключением! Отличный трек лист, лучшая компания, хороший клуб и неплохие напитки сделали мне вечер... и утро пн х))))

Я люблю ГЛФ и желаю ему долгих лет процветания!
Я до сих пор улыбаюсь с шуточек и забавных ситуаций произошедших на выходных)
Всем спасибо!



пс а те, кто это дочитал - ваще красавчики х)

URL
   

Funny life

главная